четверг, 24 сентября 2015 г.

Часть 6. Сказочный замок

12.08.15 Чешский Виндзор
Дистанция, преодоленная на велосипеде - 77 км

В этот день первый раз попробовала ежевику. Теперь хоть буду знать, как она выглядит. А то на базаре эти ягодки принимала за шелковицу :)

Собрали на дорожку

По пути проезжали мимо полей, с которых активно собирали урожай.



Высоко сижу, далеко гляжу :)

Наконец добрались до Глубока-над-Влтавой - небольшого городка со сказочным замком.

Церковь Св. Яна Непомуцкого
Художество из крышечек
Замковая башня
Прототипом замка Глубока, говорят, был Виндзорский замок с его великолепными интерьерами и красивым английским парком.

Неофициально замок называют "чешским Виндзором". Хотя мне их сходство не особо заметно. Но это я сужу по фоткам. Нужно как-нибудь съездить в Англию и самой проверить ;)
Чтобы попасть к замку, пришлось пересечь огромный парк, больше напоминающий лес. Было безлюдно и ехала я одна (Серега остался сторожить вещи), поэтому  чувствовала себя не особо комфортно.

Доехала
На окнах деревянные жалюзи
Внутренний двор. Сам замковый комплекс включает 140 комнат, 11 башен и 2 внутренних двора
Стены украшены охотничьими трофеями прежних владельцев
К замку примыкает галерея с небольшой коллекцией предметов искусства и сувенирными лавками.



Видно, что гребет изо всех сил
Небольшой скверик по другую сторону галереи
"Гусиный" фонтанчик
Недалеко от галереи ко мне пристал турист из Китая. При помощи знаков просил покататься на велосипеде. Я отрицательно покачала головой и указала на контактные педали. Мужчина продолжал настаивать. Воспользовавшись моментом, когда он решил что-то сфотографировать, я улизнула.  Обнаружив пропажу, новоиспеченный друг начал мне вслед недовольно кричать, возможно, это были гневные ругательства, а может и отчаянные просьбы вернуться.

Бывшая школа верховой езды
В общем, замок оставил после себя приятные впечатления, и я не пожалела, что из-за него мы сделали небольшой крюк.

Фото

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий